Интернет-приемная
Версия для слабовидящих
ОБУ "Центр помощи семье и детям
"Большая Медведица"
Телефон
+7 (4742) 37 00 63
Единый детский телефон доверия
8 800 2000 122
О центре
Общая информация
Структура
Цели и задачи
Сведения о составе работников
Контролирующие организации
Филиалы
Филиал №1 Кризисный центр
Филиал №2 Воловский центр
Филиал №3 Данковский центр
Филиал №4 Долгоруковский центр
Филиал №5 Елецкий центр
Филиал №6 Задонский центр
Филиал №7 Краснинский центр
Услуги
СВГ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О Семейно-воспитательной группе
Документы СВГ
Документы
Федеральное законодательство
Областное законодательство
Документы центра
Защита персональных данных
Жизнь центра
Правила приема в СРЦ
Объем предоставляемых социальных услуг
Правила приема в филиал № 1 Кризисный центр помощи семье и детям
Общественный контроль
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Порядок подачи жалоб
Анкета получателя социальных услуг
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг
Противодействие коррупции
Контакты
Главная
Анкета
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг
В который раз Вы обратились в ОБУ «Большая Медведица» за получением социальных услуг:
Впервые
Повторно
Как Вы оцениваете свою информированность о работе ОБУ «Большая Медведица» и порядке предоставления социальных услуг:
Хорошо информирован(а)
Слабо информирован(а)
Не информирован(а)
Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:
Полностью
Частично
Условия не удовлетворяют
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:
Да
Нет
Считаете ли Вы, что работники ОБУ «Большая Медведица» вежливы и доброжелательные:
Да, всегда и в любой ситуации
Скорее, нет
Абсолютно нет
Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
Очередь на получение услуг отсутствует
Незначительный период ожидания в очереди
Период ожидания в очереди длительный
Удовлетворяют ли Вас качество питания:
Полностью
Частично
Не удовлетворяет
Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых Вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
Полностью
Частично
Не удовлетворяют
Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:
Полностью
Частично
Не удовлетворяет
Удовлетворяют ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
Полностью
Частично
Не удовлетворяет
Встречались ли Вы с коррупционными или иными правонарушениями в ОБУ «Большая Медведица», за время предоставления социальной услуги:
Да
Нет
Известно ли Вам: в Учреждении проводится специальная работа по противодействию коррупции (информация на стенде, сайте Учреждения, телефон обращения о фактах коррупционной направленности и т.д.):
Да
Нет
Пока не знаю
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в ОБУ «Большая Медведица» за получением социальных услуг:
Да
Нет
Пока не знаю